В каждый самолет, скорее всего, хоть раз попадала молния. Такие столкновения с электрическим разрядом происходят примерно 2-3 раза в год, и не представляют опасности для пассажиров или для воздушных судов. Разряд не проникает внутрь и не вредит корпусу.
Кстати, по признаниям авиадиспетчеров, гроза и туман – самые нелюбимые погодные явления. В первом случае, экипажам приходится летать как им вздумается, чтобы спастись от грозовых облаков. О своих действиях они, разумеется, докладывают, но от этого диспетчерам не легче. С туманом, по словам специалистов, немного проще. Если видимость пилотам не подходит – они ждут подходящих метеоусловий. Однако, если туман «висит» долго, то может возникнуть очередь из самолетов, которые потом приходится «разруливать».